Некоторые люди обладают удивительным талантом звонить вовремя - когда ты спишь, или сидишь на унитазе, или стоишь в битком набитом автобусе в час пик, или идешь с десятью сумками в тридцатиградусный мороз. В моем окружении таким талантом обладает Рита. И сегодня она традиционно разбудила меня за три минуты до будильника. Кто бы только знал, как это меня бесит! И бесит даже не тем, что я не доспала свои законные три минуты, а тем, что на звонке у меня стоят истошные вопли, которые, взрываясь у меня под ухом в восемь утра, доводят меня до предынфарктного состояния. Отвечать я не стала. Позже выяснилось, что мне еще повезло - Полине она звонила в половину седьмого, например. Хотела сказать, что приболела и не придет. Неужели нельзя было сообщить об этом в общую беседу вконтакте? Или хотя бы позвонить за десять минут до пары?
Денек сегодня выдался дикий == Хотя интересный. Но голодный. Слишком. На обеде наше кафе оказалось на спецобслуживании, и посему мы пошли в продуктовый магазин. Купили себе по булочке и одну бутылку сока на несколько человек. Ненавижу так есть - покупая что попало где попало, лопая на ходу, всухомятку и холодное. Неужели я стала взрослой настолько, что радуюсь супу и чашке кофе?
После третьей пары наш курс согнали в малый зал для мероприятия по истории. Исполнилось сколько-то лет со дня рождения Суворова, и Екатерина Григорьевна проводила викторину среди первых курсов СКД, театралов, хореографов и ДПИ. Нашему курсу поручили жюрить, считать баллы и листать на ноуте презентацию. Я, правда, на сей раз не выкрикивала фанатично "Я! Я! Я!" - и посему мирно сидела и слушала. Не то чтобы было очень интересно, но ради атмосферы можно было потусоваться. Тем более все равно надо было где-то тусоваться до репетиции по посвящению.
Потом была репетиция по посвящению. Длилась она минут тридцать, за которые мы приняли три "важных", блин, стратегических решения: экран для проектора будет тут, стол тут, а книжная выставка - тут. Остальное время мы бегали по залу, орали, танцевали и фотографировались. Тем временем Женя стояла в уголочке и дожидалась Наталью Геннадьевну - конечно, с нами-то говорить больно много чести! Но Наталья Геннадьевна задерживалась на собрании классных руководителей, и посему Женя, не выдержав и заявив "Я не буду участвовать!" - гордо удалилась. Когда Наталья Геннадьевна все же пришла, состоялся примерно такой разговор:
- А почему вас так мало?
- Ну как бы Риты и Веры нет - они приболели. Никита и Лена ушли - ну, потому что это Никита и Лена... а Женя заявила только что, что не будет участвовать.
- Эмм... что?
- Мы ее не оскорбляли, честно!
- Да я верю.
- У нее просто очередной приступ истерии.
Потом началось обсуждение Жени, которое закончилось примерно так:
- Ой, девочки, я веду себя ужасно неэтично, но не могу остановиться!
- Ничего, Наталья Геннадьевна, вы не единственная. Татьяна Валентиновна так же.
Насколько больной на голову и выпендрежной нужно быть, чтобы прекраснейшие, милейшие преподы обсуждали тебя с другими студентами и смеялись? Женя могет, Женя умеет. Женя у нас талант.
Потом мы с Полиной поняли, что до следующего события - похода в театр, - у нас остается целых два часа, и решили, что нам необходимо еще раз поесть. Денег у нас не оказалось, поэтому мы выпросили сто рублей у Натальи Геннадьевны и отправились в кулинарию. Купили себе один несчастный салат на двоих, по пицце и по стаканчику чая. Поели, потом вернулись в колледж. Решили немного поработать над сценарием посвящения. Проклятое посвящение передвигают уже вторую неделю, сейчас оно назначено на 27 ноября, и я искренне надеюсь, что мы его ПРОВЕДЕМ БЛИН УЖЕ И ЗАБУДЕМ КАК СТРАШНЫЙ СОН.
- Сегодня мы в третий раз успешно набираем молодежную редакцию. Поэтому мы посвящаем сегодняшний журнал нашему прошлому, настоящему и будущему, славным именам нашей профессии, нашим... как сказать дальше?
- Нашим учителям?
- Нет, что-то надо погромче, типа.. легендам нашей профессии?
- Мэтрам? Мастодонтам? Динозаврам?
*приступ хохота*
- Да, мы посвящаем журнал динозаврам нашей профессии!
Потом мы пошли в пановский театр на спектакль. Бесплатно. Вернее, не совсем бесплатно - надо было поволонтерить полчаса до начала. Мы ходили между зрителей, мило улыбались и предлагали ответить на вопросы по поводу качества услуг, предоставляемых театром. Люди - ужасно некоммуникабельные существа. Зато отмазки придумывать умеют отлично.
- Мне все нравится! Все нравится! Так и запишите!
- Мне некогда.
- Ой, я тут первый раз!
Зато я пообщалась с одним актером. Молодым. И чертовски милым. Услышав вопросы, он отказался отвечать, но это логично - он же работает в театре, его ответы были бы субъективны. Зато он усадил меня рядом с собой и выспрашивал, где я учусь, нравится ли мне в театре и все такое.
Потом наконец начался спектакль. Смотреть его нас отправили на балкон - как вы взбирались туда по винтовой лестнице в кромешной тьме, надо было видеть. Я думала, что шею сломаю. Впрочем, там оказалось уютненько и тепло. Несколько раз я даже чуть не уснула, не в обиду будет сказано господину Панову и всей труппе. Просто очень устала. А спектакль был потрясающий *О* "Темные аллеи" Бунина. В новом прочтении, конечно. Никакой классики, сплошной Мейерхольд. Очень душевно и пронзительно. Вообще, надо бы походить на спектакли пановского театра. Хотя бы на "Заводной апельсин". Побывав тут впервые летом, я вдруг поняла, что именно эта атмосфера - атмосфера пановского театра, - это настоящая театральная атмосфера. Простая, уютная, пахнущая пылью и деревянной стружкой, сумрачная, музыкальная, дружелюбная... а не пафос театра драмы. Сегодня я убедилась в этом еще раз. Надо начать ходить на спектакли. Театр восстанавливает душевное равновесие. И это хорошо. Особенно сейчас.
Денек сегодня выдался дикий == Хотя интересный. Но голодный. Слишком. На обеде наше кафе оказалось на спецобслуживании, и посему мы пошли в продуктовый магазин. Купили себе по булочке и одну бутылку сока на несколько человек. Ненавижу так есть - покупая что попало где попало, лопая на ходу, всухомятку и холодное. Неужели я стала взрослой настолько, что радуюсь супу и чашке кофе?
После третьей пары наш курс согнали в малый зал для мероприятия по истории. Исполнилось сколько-то лет со дня рождения Суворова, и Екатерина Григорьевна проводила викторину среди первых курсов СКД, театралов, хореографов и ДПИ. Нашему курсу поручили жюрить, считать баллы и листать на ноуте презентацию. Я, правда, на сей раз не выкрикивала фанатично "Я! Я! Я!" - и посему мирно сидела и слушала. Не то чтобы было очень интересно, но ради атмосферы можно было потусоваться. Тем более все равно надо было где-то тусоваться до репетиции по посвящению.
Потом была репетиция по посвящению. Длилась она минут тридцать, за которые мы приняли три "важных", блин, стратегических решения: экран для проектора будет тут, стол тут, а книжная выставка - тут. Остальное время мы бегали по залу, орали, танцевали и фотографировались. Тем временем Женя стояла в уголочке и дожидалась Наталью Геннадьевну - конечно, с нами-то говорить больно много чести! Но Наталья Геннадьевна задерживалась на собрании классных руководителей, и посему Женя, не выдержав и заявив "Я не буду участвовать!" - гордо удалилась. Когда Наталья Геннадьевна все же пришла, состоялся примерно такой разговор:
- А почему вас так мало?
- Ну как бы Риты и Веры нет - они приболели. Никита и Лена ушли - ну, потому что это Никита и Лена... а Женя заявила только что, что не будет участвовать.
- Эмм... что?
- Мы ее не оскорбляли, честно!
- Да я верю.
- У нее просто очередной приступ истерии.
Потом началось обсуждение Жени, которое закончилось примерно так:
- Ой, девочки, я веду себя ужасно неэтично, но не могу остановиться!
- Ничего, Наталья Геннадьевна, вы не единственная. Татьяна Валентиновна так же.
Насколько больной на голову и выпендрежной нужно быть, чтобы прекраснейшие, милейшие преподы обсуждали тебя с другими студентами и смеялись? Женя могет, Женя умеет. Женя у нас талант.
Потом мы с Полиной поняли, что до следующего события - похода в театр, - у нас остается целых два часа, и решили, что нам необходимо еще раз поесть. Денег у нас не оказалось, поэтому мы выпросили сто рублей у Натальи Геннадьевны и отправились в кулинарию. Купили себе один несчастный салат на двоих, по пицце и по стаканчику чая. Поели, потом вернулись в колледж. Решили немного поработать над сценарием посвящения. Проклятое посвящение передвигают уже вторую неделю, сейчас оно назначено на 27 ноября, и я искренне надеюсь, что мы его ПРОВЕДЕМ БЛИН УЖЕ И ЗАБУДЕМ КАК СТРАШНЫЙ СОН.
- Сегодня мы в третий раз успешно набираем молодежную редакцию. Поэтому мы посвящаем сегодняшний журнал нашему прошлому, настоящему и будущему, славным именам нашей профессии, нашим... как сказать дальше?
- Нашим учителям?
- Нет, что-то надо погромче, типа.. легендам нашей профессии?
- Мэтрам? Мастодонтам? Динозаврам?
*приступ хохота*
- Да, мы посвящаем журнал динозаврам нашей профессии!
Потом мы пошли в пановский театр на спектакль. Бесплатно. Вернее, не совсем бесплатно - надо было поволонтерить полчаса до начала. Мы ходили между зрителей, мило улыбались и предлагали ответить на вопросы по поводу качества услуг, предоставляемых театром. Люди - ужасно некоммуникабельные существа. Зато отмазки придумывать умеют отлично.
- Мне все нравится! Все нравится! Так и запишите!
- Мне некогда.
- Ой, я тут первый раз!
Зато я пообщалась с одним актером. Молодым. И чертовски милым. Услышав вопросы, он отказался отвечать, но это логично - он же работает в театре, его ответы были бы субъективны. Зато он усадил меня рядом с собой и выспрашивал, где я учусь, нравится ли мне в театре и все такое.
Потом наконец начался спектакль. Смотреть его нас отправили на балкон - как вы взбирались туда по винтовой лестнице в кромешной тьме, надо было видеть. Я думала, что шею сломаю. Впрочем, там оказалось уютненько и тепло. Несколько раз я даже чуть не уснула, не в обиду будет сказано господину Панову и всей труппе. Просто очень устала. А спектакль был потрясающий *О* "Темные аллеи" Бунина. В новом прочтении, конечно. Никакой классики, сплошной Мейерхольд. Очень душевно и пронзительно. Вообще, надо бы походить на спектакли пановского театра. Хотя бы на "Заводной апельсин". Побывав тут впервые летом, я вдруг поняла, что именно эта атмосфера - атмосфера пановского театра, - это настоящая театральная атмосфера. Простая, уютная, пахнущая пылью и деревянной стружкой, сумрачная, музыкальная, дружелюбная... а не пафос театра драмы. Сегодня я убедилась в этом еще раз. Надо начать ходить на спектакли. Театр восстанавливает душевное равновесие. И это хорошо. Особенно сейчас.
Ненуачо, круто же звучит
Смотреть его нас отправили на балкон - как вы взбирались туда по винтовой лестнице в кромешной тьме, надо было видеть. Я думала, что шею сломаю
Это напомнило мне о времени, когда я работала в ростовых куклах. Однажды я поднималась в огромном костюме Винни Пуха, ничего не видя, по винтовой лестнице. Вот тогда я тоже думала, что шею сломаю
Хотя бы на "Заводной апельсин".
Мозг через ухо вытечет х)
Я тоже работала в ростовых куклах. Летом я ходила в детском парке в петухе. Мало того что было адски жарко и у меня пот в глаза тек с волос, так у него еще и голова набок заваливалась, так что я вообще ничего не видела, и меня водили за ручку. Зимой я работала в свинье хд Тоже ничо не видела и не слышала. Заходила в сугробы, падала и не могла подняться и найти дорогу назад. Забавно, наверное, выглядела со стороны барахтающаяся в снегу свинья
А на этот спектакль я давно хочу. Книга своеобразная, но я ее люблю. К тому же это не классический театр, у них свое прочтение, и мне интересно его увидеть)